Мотаю головой в стороны,болит голова

+1
0
-1
Решено
Виталий спросил 25.01.2017

Здравствуйте,Лежал в психиатрической больнице от сильного испуга космоса(где мы находимся,где находится вся пустота)от лечения антидепрессантами(миртазапин и нейролептиками(респолепт-конста,ксеплион) начала болеть голова походу от самого процесса приостановления фобий,не проходит уже 2-й год,не могу сидеть,стоять,ждать в автобусе когда тот поедет,стоять на светофоре,(как буд то меня в ящик посадили и заперли надолго без возможности двигаться)чувтсво паники в самой голове(неусидчивость прошла на сегодняшний день)но непонятные ощущения от которых лежа на кровати мотаю головой сильно в стороны.голова буд -то горит,,как буд- то кипятком ошпарили мои мозги.Можете чем нибудь помочь?

1 отв.

Алексей Борисов врач-невролог 25.01.2017

Боюсь, что вам все же лучше следует наблюдаться у психотерапевта. Да и без осмотра я вряд ли смогу что-то сказать более точно. Космос не так уж плох. Относитесь к нему с терпением и любовью и он перестанет вас пугать.

#1

Вопрос решён